МикроЛАБ Системс
Комплексные Решения ЦОС
  Заказные Разработки

view English version

Домашняя

Новости

Продукция

Цены

Публикации

Поддержка

О Кампании

Контакты

Оглавление

Вакансии

 

 

Texas InstrumentsFreescale Power PC Processors
PICMG Open Modular Computing Standards
PICMG Advance Mezzanine Card (AMC) Specification
PICMG MicroTCA Specification

 

 

Используя весь свой огромный опыт разработки и производства аппаратуры и ПО с 1992г., фирма  МикроЛАБ Системс предлагает услуги по проведению заказных разработок программно-аппаратных средств по спецификациям Заказчика на базе процессоров ЦОС TI TMS320, ПЛИС фирмы Xilinx, процессоров TI ARM, процессоров Freescale PPC и PowerQUICC, а также  микроконтроллеров Atmel и TI.

Начиная с 1992г, мы предложили немало инновационных и оригинальных решений построения аппаратуры ЦОС, а разработанные нами линии продукции TORNADO и MIRAGE доказали свою конкурентность и жизнезнеспособность своим успешными продажами в РФ и по всему миру через сеть наших международных дистрибьюторов. Сегодня мы предлагаем Вам использовать весь наш опыт разработки аппаратуры для успешного решения Ваших задач.

Разрабатываемая по спецификации Заказчика аппаратура может быть построена как с применением продукции МикроЛАБ Системс так и без нее. В процессе работы может быть проведена адаптация уже готовой серийной продукции МикроЛАБ Системс к требованиям Заказчика, что значительно ускорит время разработки и снизит ее стоимость. Разработка может проводиться как отдельных элементов систем (плат, блоков и т.п.), так и систем целиком в конструктивах Заказчика.

Разработанная аппаратура может далее производиться в мелкосерийных объемах фирмой МикроЛАБ Системс и поставляться Заказчику в уже отлаженном состоянии.

При разработках своей линии продукции TORNADO и MIRAGE мы используем самые современные высокоскоростные, высокоточные и энергоэффективные электронные компоненты фирм Texas Instruments, Xilinx, Lattice Semiconductor, Freescale, Analog Devices, Linear Technology, Atmel, IDT, Cypress и др, что позволяет нам создавать высоконкурентноспособные современные изделия с длительным сроком службы. Некоторые из наших изделий находятся в производстве уже более 13 лет. Именно эти компоненты мы будем рекомендовать использовать Заказчику везде где это только возможно при заказных разработках аппаратуры по его спецификациям.

При разработках своей линии продукции TORNADO и MIRAGE мы используем самые современные конструктивные и архитектурные решения с применением самых современных внешних высокоскоростных промышленных интерфейсов (Serial RapidIO, 10GbE, 10GBASE-BX4/XAUI, SFP/SFP+, USB, PCIe, PCIX-64 и др) и конструктивов (PICMG® Advanced Mezzanine Card (AMC®)  и MicroTCA®,  FPGA Mezzanine Card (FMC), PCI mezzanine Card (PMC), ExpressCard® и др.для максимальной аппаратной совместимости и максимально возможного увеличения жизненного цикла разрабатываемого изделия. Именно такой подход мы будем рекомендовать использовать Заказчику везде где это только возможно при заказных разработках аппаратуры по его спецификациям.

В своих изделиях ЦОС TORNADO мы широко используем модульную концепцию построения аппаратуры со скоростными последовательными и параллельными межблочными интерфейсами, что позволяет нам придать максимальную гибкость в применению наших аппаратных решений, значительно расширить функциональные возможности, независимо расширять номенклатуру изделий и значительно упростить их последующую модификацию и обслуживание. Именно такой подход мы будем рекомендовать использовать Заказчику везде где это только возможно при заказных разработках аппаратуры по его спецификациям.

При разработке ПО для нашей аппаратуры TORNADO и MIRAGE мы используем проверенные опытом самые современные программные компоненты, включая встраиваемые операционные системы реального времени (Embedded Linux®, DSP-BIOS®, ThreadX®, FreeRTOS® и др), специализированные библиотеки графических интерфейсов (Qt, GUIX®), коммуникационные пакеты (NetX® и др.), пакеты поддержки файловых систем (FAT32, NTFS, FileX®), пакеты разработки драйверов (DDK), IP (intellectual property) и SDK (software development kit) фирмы МикроЛАБ Системс и других производителей, и многие другие программные компоненты, что в итоге позволяет обеспечить разрабатываемому нами ПО изделия максимальную модульность, стандартизацию, надежность и жизнеспособность, а также качественную последующую техническую поддержку, обновление и модификацию. Именно эти проверенные компоненты построения ПО мы будем использовать везде где это только возможно при построении ПО разрабатываемой аппаратуры по спецификациям Заказчика.

При разработке ПО и нашей аппаратуры мы используются проверенные опытом самые современные средства проектирования, включая среды Texas Instruments Code Composer Studio, Freescale CodeWarrior, Xilinx ISE и Vivado, Atmel Design Studio и др, а также современные средства отладки и разработки ПО, включая универсальные высокоскоростные JTAG/MPSD эмуляторы MIRAGE производства МикроЛАБ Системс, JTAG эмуляторы фирм Texas Instruments, Xilinx, Lattice Semiconductor, Atmel и др, что позволяет нам быстро и эффективно разрабатывать и отлаживать ПО, а также обеспечить его надежное функционирование, последующую поддержку и обновления. Именно этот проверенный инструментарий мы будем использовать при разработке и отладке ПО аппаратуры, разрабатываемой по спецификациям Заказчика.

При разработке законченных систем в промышленных конструктивах мы ни в коем случае не разрабатываем все сами, что было бы пустой тратой времени и денег Заказчика. Мы максимально используем проверенные временем готовые компоненты систем и решения всемирно известных фирм (N.A.T. GmbH, Express Logic Inc и др), с которыми мы тесно сотрудничаем и представляем на рынке РФ, что позволяет нам быстро и эффективно создавать законченные изделия, а также обеспечить их надежное функционирование, последующую поддержку и обновления. Именно этот проверенный временем подход мы будем рекомндовать использовать при разработке аппаратуры по спецификациям Заказчика.

Мы не беремся за все. Мы беремся только за те работы, которые мы уверены можем сделать хорошо и обеспечить качественную поддержку в будущем.

Мы всегда готовы помочь Вам сначала понять что конкретно Вам необходимо, а потом найти самое оптимальное для Вас решение.

Ждем Вас! Приходите, не пожалеете! (Если это Вам, конечно, необходимо..)

Для дальнейшей информации обращайтесь в отдел продаж фирмы МикроЛАБ Системс.

 

    © МикроЛАБ Системс, 1992-2016
последнее обновление: 27 Jan 2017 13:54

Ultimate DSP Solutions
  Custom Design Service

Home

News

Products

Price

Publications

Support

About

Contacts

Contents

 

 

Texas InstrumentsFreescale Power PC Processors
PICMG Open Modular Computing Standards
PICMG Advance Mezzanine Card (AMC) Specification
PICMG MicroTCA Specification

 

 

Based on our extensive experience of designing hardware and software tools since '1992, MicroLAB Systems offers Custom Hardware and Software Design Service on Customer Specification using  TI TMS320 DSP and TI ARM cores, Xilinx FPGA, Freescale PPC and PowerQUICC processors,  Atmel and TI microcontrollers, and more...

Since our inception in '1992, we have offered a variety of innovative and original solutions for DSP-based hardware design. The introduction of the original TORNADO and MIRAGE product lines set the standard of excellence for signal processing in both the Russian Federation as well as worldwide. Today we welcome Customers to take advantage of our 23+ years of business experience and signal processing expertise to make the perfect product designed specifically for your success..

Custom designed hardware can either embed off-the-shelf solutions and products from MicroLAB Systems, or it can be designed from scratch. If your budget is tight and your schedule is short, we can modify and adapt our standard products to meet your specification thus keeping the time and cost of design to a minimum. We can design separate system components (boards, units, etc.), or entire systems in a specified form factor.

Furthermore, we can manufacture the designed hardware in small quantities at our facilities and deliver completely tested functional units to the Customer.

We use the latest state of the art top performance and low power components from Texas Instruments, Xilinx, Lattice Semiconductor, Freescale, Analog Devices, Linear Technology, Atmel, IDT, Cypress and other companies to design our TORNADO and MIRAGE products. This allows us to design competitive and long life cycle products. Some of our products are currently manufactured with minor modifications for the past 13 years!. We'll use components from these proven manufacturers for the design of hardware on Customer specifications wherever it is possible to do.

We use the latest architectural solutions and industry standard high-speed interfaces (Serial RapidIO, 10GbE, 10GBASE-BX4/XAUI, SFP+, USB, PCIe, etc) and industry standard form factors (PICMG Advanced Mezzanine Card (AMC)  and MicroTCA,  FPGA Mezzanine Card (FMC), ExpressCard, etc.) to build our TORNADO and MIRAGE products in order to provide maximum industrial compatibility and to extend product life time to the maximum lifecycle possible. We recommend  that the Customer exploit this concept for the design of hardware wherever it is possible to do.

We widely use a modular concept in our TORNADO products. This allows us to add outstanding flexibility to our products, to extend application areas, to simplify product line extension, to improve technical support and modification, and for sure to isolate and speed-up the design process.. We'll recommend  that the Customer exploit this concept for the design of hardware wherever it is possible to do.

We use only proven state of the art software building blocks including embedded RTOS (Embedded Linux, DSP-BIOS, ThreadX, FreeRTOS etc.), GUI API libraries (Qt, GUIX etc), network API libraries (NetX, LwIP, etc.), file system support libraries (FAT32, NTFS, FileX etc, driver development kits (DDK), our original and 3rd party IPs (intellectual property) and SDK (software development kits), and many more software tools to design the software and firmware for our TORNADO and MIRAGE products. This provides modular concept, reliability, long life time, full features support and update for designed software and firmware. We use these proven tools for the design of software and firmware used in the custom hardware designed to the Customer's specifications.

We use only proven state of the art development tools , i.e. Texas Instruments Code Composer Studio, Freescale CodeWarrior, Xilinx ISE and Vivado, Atmel Design Studio etc., our proven MIRAGE universal high-speed JTAG/MPSD emulators for TI DSP/ARM, and more tools to design and debug software and firmware for our TORNADO and MIRAGE products. This allows us to dramatically reduce the project time and to guarantee reliable functionality of designed products. We use these proven development tools on the designs built to the Customer's specifications.

We never design all system components. This is a waste of time and money for our Customer. We only design the unique and not available system components and use off-the-shelf solutions from our partner companies to build a complete systems. This simple approach allows us to keep design time and project cost to a minimum. It also guarantees reliable system functionality, simple components replacement and update, and good technical support . We recommend  that the Customer use this approach for the system design wherever it is possible to do.

We never undertake every custom design presented to us. We work with the Customer to refine a design that will reduce risk and increase reliability. We will then proceed with only those projects, which we can guarantee to complete perfectly with excellent follow-on support.

We are committed to your satisfaction. We are ready to help you understand what you actually need and to find the best optimal solution for you.

You are welcome!

Contact MicroLAB Systems or your local distributor for further info.

 

    MicroLAB Systems, 1992-2016
last update: 11 Mar 2016 08:53